ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить велосипед в черкассах |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификация велосипеда Greif MarkenRad
СообщениеДобавлено: 09.06.2021 10:26 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Добрый день! Купил этой весной немецкий шоссейник бу GREIF MarkenRad в онлайн-магазине, по всей видимости очень старый, но вид у него довольно хорошо сохранившийся. Информацию по нему нигде не могу найти, может быть есть какие-то каталоги, где можно посмотреть параметры и год выпуска? Странное дело, но у него шатуны крепятся к оси каретки с помощью клиновидных штифтов, которые применялись много-много лет назад. Они очень плохо держат, и я решил полностью поменять весь узел каретки вместе с шатунами и звездой. В каретке стоят сепараторные подшипники, они затягиваются конусами по резьбе на оси каретки. Можно ли в принципе в такую конструкцию вставить что-то из современных кареток? В веломастерской моего города сказали, что можно только впрессовать пром. подшипники и подобрать к ним ось, но это уже будет неразборная конструкция. Может быть есть какое-то другое решение?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2021 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
1. Фото?
2. Чому вважаєте його «шосейником»?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2021 11:11 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Фото отправлю попозже.
Может быть и не совсем шоссейник, а нечто среднее, у него узкие покрышки, по-моему 3 см, нетяжелый вес около 12 кг, и руль-баран. Но при этом есть металлические крылья и небольшой задний багажник, и даже подножка). Так что да, это наверное городской тип велосипеда, но в стиле шоссейника. Интересно бы узнать, существуют ли каталоги велосипедов, чтобы посмотреть хотя бы год его выпуска?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2021 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Так, каталоги існують. Але не для всіх виробників, не всіх років, ітд.

Гугл може допомогти, але навіть на нього надії мало якщо справа стосується не виробників чогось відомого. А тут 120% локальний виробник з невеликим колом покупців. Хоча, може й помиляюсь і просто я про нього не чув.

Без фото взагалі тяжко про щось говорити. Ви не мені цим послугу робите, собі. Камера зараз в кожній прасці вмонтована достатня для такого-сякого фото. Не треба фотосесію замовляти в весільного фотографа, з квадрокоптером. Або ж його фото з того онлайн-магазину покажіть, якщо зберегли.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2021 15:51 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Заменил рулевой штырь на более высокий и седло на более мягкое, оригинальное было узкое и жесткое.


Вложения:
IMG_20210611_142004-1.jpg
IMG_20210611_142004-1.jpg [ 400.85 КБ | Просмотров: 3781 ]
IMG_20210611_142135-1.jpg
IMG_20210611_142135-1.jpg [ 434.56 КБ | Просмотров: 3781 ]
IMG_20210611_142158-1.jpg
IMG_20210611_142158-1.jpg [ 437.91 КБ | Просмотров: 3781 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2021 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ага, ну, власне, про що й мова. Halbrenner мовою оригінала, або ж міський чи трекінг може бути. Відмінності часом дуже неочевидні між ними всіма. Особливо коли такого віку агрегати.

Як я на фото бачу, то там так звана «каретка Томпсона»? Чашки запресовани в раму, і мають функцію відповідної половини підшипника? Різьби там, таким чином, у кареточному вузлі немає. Щось «поновіше» буде замінити каретку на щось накшталт
https://www.bike-mailorder.de/thun-effi ... gK1wvD_BwE
та поставити шатуни під квадрат за смаком. Тобто позбутись клинів але без слюсарки та колхозу.

Щодо віку велосипеда, то я б сказав що десь від кінця 60х до кінця 70х. Початок 80х - то край. У середині 80х навіть на найдешевші моделі вже ставили каретки під квадрат, мені здається. Що там за обладнання? Sachs/Sachs-Huret/Simplex?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 11:23 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Посмотрел Halbrenner в Гугле, действительно, некоторые модели копия моего,за исключением выноса руля, но тоже с клиньями на шатунах. Неужели этим велосипедам 40-50 лет?! На вид блестит как новый, только небольшая ржавчина есть в некоторых местах. По вашей ссылке показана каретка, которая действительно может решить мою проблему? То есть, все что надо сделать, это заказать ее и поставить? Попробую связаться по контактам на странице, чтобы узнать подробности. Так что, спасибо за ссылку!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
За моїм посиланням приклад каретки, яка має більш сучасну конструкцію та дозволяє встановити в раму під каретку Томпсона з 40 мм діаметром кареточного стакану і відсутньою різьбою картридж з промпідшипниками та валом під квадрат. Чи саме така вам потрібна, чи треба щось інше шукати - це вже справа за вами, але я впевнений що перше ж посилання в пошуку Гугла, яке я навів, може бути не найвигіднішим. Тобто, пошукайте щось подібне. І може поближче де. Я бачив тільки три не дуже детальних фото й жодних розмірів, тому це виключно припущення) Штангенциркуль в руки, виміряти, розбирати, підбирати, встановлювати, повна програма - за вами)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Коротше кажучи, не бежіть купувати каретку поки що - зробіть декілька фото де з обох сторін можна роздивитись що саме за каретка там встановлена)

Каретка Томпсона - це отака конструкція якщо система на клинах

Изображение

Просто для інформації.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
vmail писал(а):
Коротше кажучи, не бежіть купувати каретку поки що - зробіть декілька фото де з обох сторін можна роздивитись що саме за каретка там встановлена)
Каретка Томпсона - це отака конструкція якщо система на клинах
Изображение
Просто для інформації.


Такие каретки называют у нас "минская каретка" потому что их ставили на велосипеды Минского мотовелозавода, а также на "Уралы". У моего "Аиста" такая же, но у него поверх всего есть еще жестяные крышечки-пыльники которые вращаются вместе с валом каретки:
viewtopic.php?f=31&t=338736#p1752120

Такие же каретки ставят на велосипеды "Водан":
http://www.smarttime.od.ua/index.php?ro ... uct_id=109
(там на рисунке она сразу с пыльниками но они не жестяные а пластмассовые - такие стоят с рождения в 1987 г. и до сих пор на моем "Урале-1987")

Я такую каретку под квадрат поставил на свой "Урал-1987" (чашки остались родные, 1987 года). В результате езды на том и на этом велосипедах имею возможность сравнить что лучше: клиновое крепление шатунов как у Аиста или на квадрате как стало у Урала. И пришел к выводу что, в общем-то, особой разницы нет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2021 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
До речі, по посиланню в тексті щодо каретки Томпсона є дуже цікава думка про те, що їх можна застосовувати у кареточних вузлах з італійською та британською різбами, що робить їх своєрідними «ремонтними» каретками в разі вбитої різьби. Тоді той картридж на промах й під квадрат, який я давав як приклад, можливо (рівно як і аналогічні від інших виробників) буде непоганим рішенням проблеми. Лишень чашки з пластику можуть непокоїти в такому застосуванні, але це мабуть вже від якості пластику залежитеме.

Цікаво, чи стосується це французської та швейцарської різьби з їх внутрішнім розміром кареточного вузла, бо тоді це ще й варіянт крокодиловодам.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2021 10:44 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Написал на контакты немецкого сайта, указал марку велосипеда, они ответили, что информацией о том, подойдет ли их каретка, они не располагают. Наверное, не слышали о такой модели велосипеда. Кстати, Halbrenner переводится как полугоночная модель.
Свою каретку я пока не разбирал, так что точные размеры неизвестны. После того, как ее разбирали в мастерской, смазывали и осматривали, еще до решения заменить на что-то новое, сейчас при вращении оси рукой, без надетых шатунов, вращение происходит прерывисто, чувствуется, что где-то обо что-то цепляется. В мастерской ответили, что это нормально для оси с выработкой, главное, что рукой можно провернуть, а с надетыми шатунами и подавно. Но, может быть, все-таки перетянули?
Сейчас в начале лета затевать переделку не хочется, пока буду ездить так, и подтягивать клинья время от времени. Но к осени нужно подобрать каретку с квадратами на замену, пока остановился на той первой из ссылки, но может быть у кого-то будет информация о лучшем варианте для данного велосипеда, думаю, что я не один такой обладатель ретро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2021 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Нічого «нормального» тут немає.

Сайт давався як відправний пункт, щоб ви розуміли альтернативи за межами «з базару» та «від майстрів рукиздупи». Це не зобов‘язує купувати саме з Німеччини та саме в цьому магазині, який логічно нічого не знає про якусь прохідну модель піввікової давнини. Але для цього придумали стандарти, а стандарти мають певні розміри. Які можна отримати шляхом вимірювання того що треба.

Але якщо вам нормально та не горить… Можна підбивати клини та листуватись німецькою.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2021 21:43 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Все понятно, я уцепился за эту ссылку лишь потому, что сайт немецкий и велосипед немецкий, поэтому была надежда, что у них есть сведения об этой марке велосипеда, и они скорее подберут подходящую каретку. Да и просто было бы неплохо купить качественную деталь немецкого производства. Только поэтому. А листувався я английскою).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2021 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Зрозуміло )

Власне, кому цікаво- то THUN й справді німецька фірма, до того ж сімейне підприємство, до того ж вже в четвертому поколінні.

Так що все прям складається у повний флеш-рояль по німецькості…

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2021 21:44 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Очень похож на мой, но цена ... В 3 раза дороже. Удивительно, что во столько оценили конструкцию с клиньями, и таких предложений на ebay много.


Вложения:
bik.jpg
bik.jpg [ 237.46 КБ | Просмотров: 3735 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
«Хотіти» - це не «продати» ;)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 21:37 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Задаюсь вопросом, если на руках населения еще так много велосипедов этой серии, неужели спрос этих владельцев не породил ответное предложение промышленности в виде современной конструкции каретки на замену старой с клиньями?! Немцы же хозяйственные и щепетильные, и не должны по идее чуть что сразу выкидывать старую вещь и менять ее на новую. Должна быть на рынке сборка каретки, которая бы садилась в раму, как родная. Надо бы задать вопрос на ихнем форуме. Vmail, раз вы ориентируетесь в немецких реалиях, может дадите ссылку на такой ресурс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Dnster писал(а):
Задаюсь вопросом, если на руках населения еще так много велосипедов этой серии, неужели спрос этих владельцев не породил ответное предложение промышленности в виде современной конструкции каретки на замену старой с клиньями?!

эти велосипеды по 40-50 лет не ездили. Потому и сохранились. В гаражах и на чердаках.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 06:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Крокодиловодство врывается в этот тред :)

viewtopic.php?f=31&t=299587

phpBB [video]


Ну и надо сказать, что при условии не слишком раздолбанной привалочной плоскости на валу , хорошо забитый клин таки должен держать.
Изображение
И даже на удивление не плохо.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Dnster писал(а):
Задаюсь вопросом, если на руках населения еще так много велосипедов этой серии, неужели спрос этих владельцев не породил ответное предложение промышленности в виде современной конструкции каретки на замену старой с клиньями?! Немцы же хозяйственные и щепетильные, и не должны по идее чуть что сразу выкидывать старую вещь и менять ее на новую. Должна быть на рынке сборка каретки, которая бы садилась в раму, как родная. Надо бы задать вопрос на ихнем форуме. Vmail, раз вы ориентируетесь в немецких реалиях, может дадите ссылку на такой ресурс?


Пояснень може бути багато, але перш за все треба домовитись про термінологію)

Ви кажете «багато» - це скільки саме? Набагато менше, ніж більш сучасних квадратів. Які у настройці простіше, немає клинів, поставити-зняти шатун скоріше та простіше. Навіщо тоді? Сталюку майже не роблять бо важка, вал довгий, набагато простіше зробити систему під квадрат і вал також. Чотири позиції встановлення на відміну від однієї. Пропозиції є, але не від німців. Бо німці зрозуміли що їм краще за клини підійде.

Про німців та « хозяйственные и щепетильные» може вам видніше, але суспільство споживання не дуже стимулює довге використання однієї речі. Бо це повинно супроводжуватись 1)високою якістю матеріалів та зборки (що дорого) та 2)якісним сервісом (що ще дорожче). Залізо коштує дешевше годин роботи майстра, тому все робиться модульним та легкозамінним. А продавши один велосипед раз на 50 років промисловість вилітить у трубу. Є люди які дбають, є велосипеди дорогі за якими доглядають. А є велосипед щоб доїхати до магазина купити пива, або ж до зупинки щоб сісти на трамвай, і такі велосипеди кидають простонеба номінально пристібнувши (або ж й ні). Їх стан є просто станом «їжджу пока воно хоч якось котиться, скрипить-піщить, як перестане - кину десь та куплю новий занедорого». Сервіс дорожче за залізо. Бо треба вміти-знати-струмента мати. Й руки рівні з плечей. Купити каретку - 20 Євро (ну ОК, це приклад просто щоб красивіше вийшов, бо є й дорогі каретки), поміняти каретку - 35 за умови відсутності проблем. Ваш велосипед у сучасних умовах - саме з цієї категорії. Їздить поки їздить, потім або «забути» десь непристібнутим у надії що вкрадуть (не треба буде платити гроші за утилізацію) або комунальники за декілька місяців та попереджень заберуть та утилізують. До протипандемічних обмежень та за часів регулярних барахолок такі велосипеди, що їх «підшаманили» та помили, продавались занедорого та дуже масово саме як «не жалко, навіть як вкрадуть». Багато з них саме так і потрапляли на барахолку ;)

Збірка каретки щоб «як рідна» - знову ж таки, а навіщо? Реставраторам достатньо старих що навіть і досі може можна купити й знайти що на горищі лежало півстоліття, а сучасні користувачі купують те що в магазинах - а там не клини. На заміну - я вам посилання давав на каретку яка ставиться на заміну але має вже нерегульовані закриті промислові підшипники та квадрат. Ось вам і заміна.

Де форум саме по клинам - я не в курсі) Треба шукати, напевно десь є такі дуже специфічні люди) Але крокодилити бо це дешевше - у Німеччині не працює) Немає тут гаражних кооперативів з приспособами та майстрами на всі смаки, також немає можливості щось «за спасибі» зробити якщо в тебе не своя фірма з обладнанням.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Грейф древнейший немецкий вел. у меня рама с вилкой лежит уже третий год. купил ради планетрки. колеса давно проданы а вот рама с обвесом лежит. паяная на лагах. классное качество. Первое название Стойвер-Грейф. я инфу долго искал.


Вложения:
8cbce7e2cecbdc367c8156353db999dd.jpg
8cbce7e2cecbdc367c8156353db999dd.jpg [ 196.8 КБ | Просмотров: 3575 ]
Stoewer-greif-3.jpg
Stoewer-greif-3.jpg [ 354.08 КБ | Просмотров: 3575 ]


_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Dnster писал(а):
Очень похож на мой, но цена ... В 3 раза дороже. Удивительно, что во столько оценили конструкцию с клиньями, и таких предложений на ebay много.

там рама ценная. а конструкция с клиньями там не сделаная на ворованых из Германии заводах, пьяными ваньками на третьей смене. потому они нормальная и ездить будет еще не одно столетие! :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Торгові марки не раз і не два могли міняти власників за своє життя. Зараз ця марка вже 100% не є тим, що з гордістю зображено й написано в рекламі. Навіть якщо ще жива. І в п‘ятдесятих роках вона можливо була вже не така.

Що не відміняє можливого якісного виконання тієї чи іншої моделі цього виробника, що робить її цікавою в якості бази до складання якогось там ретробайка (на клинах).

Власне, головне тут що? Щоб подобалось. Решта - то так, пил.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 23:50 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Благодарю за инфу о марке Greif, действительно раритет! Но качество металла конечно впечатляет. Еще когда только получил его на складе почтовой службы, и распаковывал, рядом стоявшие люди с удивлением переспрашивали, неужели это не новый, а бу? Сейчас новые так не блестят).
Похоже, не получится доездить лето на этой каретке. Сейчас клинья заменены на ремонтные, купленные на рынке. У них диаметр был на миллиметр больше, и я отдавал их токарю обточить. Уже два раза пришлось подбивать и затягивать. И вот опять появился противный скрип, при этом рукой люфт не чувствуется, но при нажатии скрипят. Может быть есть какая-нибудь уплотнительная паста, которая бы загерметизировала и зафиксировала клинья в отверстиях? Или может где-то есть возможность купить настоящие клинья? Читал, что клинья старого производства были гораздо лучшего качества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2021 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Dnster писал(а):
Благодарю за инфу о марке Greif, действительно раритет! Но качество металла конечно впечатляет. Еще когда только получил его на складе почтовой службы, и распаковывал, рядом стоявшие люди с удивлением переспрашивали, неужели это не новый, а бу? Сейчас новые так не блестят).
Похоже, не получится доездить лето на этой каретке. Сейчас клинья заменены на ремонтные, купленные на рынке. У них диаметр был на миллиметр больше, и я отдавал их токарю обточить. Уже два раза пришлось подбивать и затягивать. И вот опять появился противный скрип, при этом рукой люфт не чувствуется, но при нажатии скрипят. Может быть есть какая-нибудь уплотнительная паста, которая бы загерметизировала и зафиксировала клинья в отверстиях? Или может где-то есть возможность купить настоящие клинья? Читал, что клинья старого производства были гораздо лучшего качества.

ремонтные клинья не вариант вообще. либо делать под заказ. сейчас не совок. полно предложений. либо искать фирменные. что еще сложнее.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2021 22:06 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Если заказывать, то из какого металла? Слишком твердый может повредить ось. Кажется используют нержавейку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2021 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Dnster писал(а):
Если заказывать, то из какого металла? Слишком твердый может повредить ось. Кажется используют нержавейку?

в идеале хорошая каленая сталь. сам клин в азот и вставляете. нет азота, тогда шатун горелкой подогреть и забить холодный клин. впрочем это был стандарт. но не греть кареточный вал!!!

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2021 12:18 

Сообщения: 11
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:09.06.2021
Лето закончилось, и можно подвести итог. Подбивал клинья три раза, те самые ремонтные, обточенные токарем. После этого они больше не скрипели. Ездил два-три раза в неделю до моря и обратно, 20 км в одну сторону. Все-таки немецкое качество несравненно! Отверстия в шатунах и плоскость на оси полностью сохранили свою форму, и нормально держат клинья. Так что пока ничего менять не буду. Вспоминаю свой старый велосипед советских времен с клиньями, сколько же они проблем создавали!
Кстати в полной мере оценил спортивный руль и низкую посадку при езде. Летом иногда дует сильный ветер с моря, а ближе к осени он меняется на противоположный, и в этих условиях этот велосипед незаменим).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 47 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'